8-800-505-25-74

с 9:00 до 21:00 Без выходных

И это та машина, которая действительно запала в душу и запомнилась на всегда, так как она была просто постоянно на глазах. Ответим на вопросы наших самых искушенных клиентов, которые заказывают проверки на такого рода авто.

И речь пойдёт об очень интересном автомобиле, а именно БМВ-730IA в кузове е32 1989 годы выпуска.

Да это уже интригующе, так как, наверное, только она может передать всю красоту покупки «лухари» за копейки. А история собственно началась очень просто у знакомого есть 100 тыс. руб. и хочется что-то интересное. А на глаза попадается объявление о продаже семёрки в области за 140 тыс. руб. После долгих разговоров из серии «брат не нужна тебе такая машина» всё же человек был непоколебим, ну ладно собираемся едем. Приехав примерно в девятом часу вечера к продавцу (а иначе вообще не интересно:) ) начинаем осмотр. И нет, не кузов и не двигатель интересовал, а именно документы. Многие могут сказать, а что там смотреть? Есть и есть они! Но нет, сколько этих машин угонялись, перебивались и просто криминальных. И вот оно! Продавец сознается, что дублирующая табличка в следствии ДТП установлена кустарным способом и есть экспертиза на всё это (просто забыл сказать это по телефону). Тут как никогда к месту подходит цитата «мне не известна её история в Литве, тем более её история до угона в Германии».

Ну допустим, смотрим дальше технику и кузов. Скажем честно, за эти деньги особо придираться не стали. Как говорится, если ты, покупая машину за 100 000 руб., будешь её полностью проверять, то ты не ощутишь всю радость покупки в течении будущих 6 месяцев. В целом эта покупка была явно сомнительного характера особенно в ночное время суток, но мы не ищем легких путей и после торга забираем это сокровище в пределах нашего бюджета.

И вот молодой парень стал обладателем БМВ семёрки 3.0 на АКПП с двух зонным климат контролем, круизом и многими мелочами из серии свет individual и т.д. Пока собирались, оформлялись время уже перевалило за 12 часов и вот первые километры на авто, а так как приехали забирать на БМВ Х5 е70, то естественно поездка по трассе была очень увлекательной (без каких либо нарушений скоростного режима) и ничего не предвещало беды, как при въезде в очередной населенный пункт нам не повстречались двое сотрудников ДПС, у которых чуть фуражка не треснула от счастья увидев 2 машины всеми знаменитой марки в 12 часов ночи. Вот они обещанные стереотипы, что у нас полный боекомплект в багажнике и мы естественно в не трезвом состоянии. Но каково было удивление, что для нас банальная проверка документов заканчивается тем что мы забыли на X5 СРТС и икс уезжает на штраф стоянку. А мы пересаживаемся на только что купленную семёрку и в путь за СТРС и разрешением из спец роты, что бы забрать авто и на штраф стоянку. Прокатавшись примерно 400 км. по этим непредвиденным делам, потратив уйму времени, возвращаемся под утро домой счастливые и уставшие.

И тут нас ждало первое разочарование «лухури». Разваливается помпа. В целом обидно, но через 2 дня машина уже на ходу и практически за приемлемые деньги (ремонт делали самостоятельно). Постановка на учёт прошла в целом бесследно, если не учитывать, что был долгий смех и косые взгляды сотрудников при постановке на учёт.
Покатавшись не так много времени, собравшись с мыслями и мужеством заезжаем на диагностику ходовой и поменять пару лампочек. И тут мы узнаем о двух открытиях:
1) тут нет подвески от слова вообще (гремела она знатно, но надежда, что там есть что то живое нас не покидала)
2) при замене лампочек в салоне мы всецело понимаем, что у неё мало того, что дублёр вин номера стоит кустарным способом, так ещё и полностью приварена задняя часть, да да вы не ослышались, если говорить проще то распил.
Но есть один плюс, про подушки мы не переживали, так как их в этой комплектации вообще не было. Отремонтировав всю подвеску и повесив иконку на переднюю панель, человек продолжал наматывать километры (ну как наматывать, одометр после очередной неудачной смотки предыдущим владельцем замер на показаниях 400 тыс. км и больше не крутился).

Так же постоянно были мелкие поломки, но они проходили бесследно и незаметно, так как в гараже у друга стояла такая же семёрка которая была куплена под «свап» и по причине отсутствия времени была заброшена и успешно подвергалась вандализму с нашей стороны на запчасти.

Семёрка никогда не давала покоя и требовала к себе постоянного внимания, дело доходило до того что на утро надо было ехать примерно за 100 км и вечером успешно «клинит» генератор. И вместо приятного проведенного вечера в культурной обстановке с шашлыком и баней пришлось менять генератор и устроить отдых прям возле авто.

Вот они нюансы эксплуатации, о которых в начале была затронута речь. Ну как нюансы, это те моменты эксплуатации машины, когда днём ты ездишь на машине в который есть всё, а вечером испытывал боль и унижение в гараже. Когда карета превращалась в тыкву. Когда одно нажатие на газ доставляло огромную боль в пятой точке, когда у тебя подпрыгивал капот и ты понимал, что тебе передала привет «вискомуфта» срезав все патрубки и разбив радиатор вместе с диффузором. Те моменты, когда «клинит» суппорт и просто стираешь диск в ноль.


 


 

Ну и, наверное, самое любимое, каждый парень у которого задний привод, зимой превращается в профессионального спортсмена, который завязал c RDS просто по семейным обстоятельствам. И естественно, езда боком так же вышла боком, успешно был оставлен задний бампер в бетонном блоке и так же успешно была положена АКПП. Хорошо замена обошлась не так дорого, коробка была куплена у таких же энтузиастов на 5к с примерной фразой «я вообще без понятия работает она или нет» Одна боль сменяла другую. Приятная поездка по городу в большинстве случает заканчивалась визитом в гараж на ремонт. Вот то, что вам никто не расскажет, что это надо чинить постоянно, иногда создавалось впечатление что машина просто пытается умереть, но так как за неё было заплачено просто «огромные деньги» то мы пытались выжать из неё всё)) Каждый владелец об этом таит и рассказывает это знакомым под другим видом «пошёл с друзьями в гараже посидел», «нечем было заняться», «да я просто её обслуживаю,» «я хочу довести до идеала». Давайте будем честны мы просто не даем им умереть, хотя они иногда так этого хотят. И это может продолжаться бесконечно. Но вот тот момент, который всегда появляется, время продать это чудо колесницу.

И анекдоты на этом не заканчиваются. Практический любой продавец хочет оставить себе что-то на память, кто-то просто снимает регистратор или забирают отвертки из набора авто, но здесь же ультра бюджетный сегмент и владелец снимает всё. Поверьте, всё это значит снять новые тормозные колодки и поставить старые не говоря уже об остальном. Уровень «скупердяйства» просто зашкаливает. Но и покупатели не перестают удивлять, львиная доля тех, кто приезжал смотреть испытывал только 2 желания, что бы его посадили за руль и как следует надавить на газ, после чего выйти и пытаясь удержать эмоции и трясущиеся руки сказать «чё то не тянет» развернуться и уйти так как понимая, что расход у неё в среднем 16 л. на 100км и ещё надо обслуживать, но прокатится на халяву хотят все.

Но на каждую машину есть свой покупатель и пару юных энтузиастов забирают этот экземпляр не глядя. Радости от продажи не передать словами, в этот момент ты понимаешь на сколько искренне тебе желал удачи предыдущий собственник, так же как и ты сейчас желаешь удачи нынешним. То желание пойти в кабак и просадить эти шальные деньги, так как тебе их не жалко, потому что ты знаешь, что в следующем месяце ты бы их всё равно потерял, так как вложил бы в эту машину. После продажи, последив немного за историей авто, она всё-таки нашла того человека который её полюбил и вкладывает в неё силы средства и душу восстанавливая до своего идеала.


 

Он прекрасно в курсе каким владеет авто и обо всех его проблемах. Почему мы говорим до своего идеала? Так как не хочется никого обидеть, но объективно идеалом она никогда не станет.

И, наверное, пришло подвести итог всей этой истории. Изначально оговоримся, что это не был подбор под ключ или выездная диагностика, это история из жизни, история той машины, которая была на глазах примерно год. И естественно никто не собирается с вами спорить, что у вашего друга, знакомого или брата всё отлично, он ездит и не ломается. мы рассказали вам тот пример, который наверное может отобразить всё возможные боли при покупке таких экземпляров. И поверьте, что если на выездной диагностике, ам старше 10 лет вам специалист говорит, что лучше это не брать, то он говорит это искренне, так как у каждого есть такой пример.

Покупайте авто по своему бюджету и по стоимости обслуживания. И если у вас нет в кармане ещё 100 тыс. руб. и вы не готовы все вечера проводить в гараже, а не с любимой семьёй или друзьями, или девушкой, то проверяйте перед покупкой всё как можно тщательнее, так как старый авто может хранить в себе столько секретов что лучше бы и не знать про все.


 

Не рискуйте, как в данном примере. А покупку это варианта можно объяснить цитатой из одного фильма «-вот иногда хочется какой-то гадости с утра! –Может потому что ты мудак? — Да? Я как-то не подумал. Хорошая версия. Многое объясняет»
Лучше учится на чужих ошибках, а не на своих с вами был ваш Авто-подбор.рф.

Еще новости

Живые «мертвецы» или что могут скрывать старые авто.

Сегодня будет одна длинная история которую вам никто не расскажет ни при каких условия. А именно тайны, которые могут скрывать за собой различные авто. Какую боль унижения может скрывать эксплуатация, какие стереотипы вас ожидают от этого бренда. Мы расскажем это практически от первого лица.

подробнее

Герои современного мира.

Как на данный момент выглядят соц.сети автомобильной тематики, а именно автоподбора? Куда не посмотришь интриги, тайны, расследования.

подробнее

Как меня застрелить хотели.

Вспомнил тут историю ещё из самого начала своей карьеры. Это была выездная диагностика. Клиент из Иваново обратился с просьбой проверить конкретно этот автомобиль. Киа Рио голубого цвета с пробегом 7 тысяч километров.

подробнее

Оставьте заявку сейчас

перезвоним в ближайшее время

  • Россия +7
  • Белоруссия +375
  • Казахстан+76
  • Узбекистан+998
  • Украина+380

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Извините, что-то пошло не так. Попробуйте перезагрузить страницу и попробовать еще раз.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Оставьте заявку

Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

  • Россия +7
  • Белоруссия +375
  • Казахстан+76
  • Узбекистан+998
  • Украина+380

Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Оставить отзыв

Оцените работу сервиса

  • https://vk.com/example
  • https://www.facebook.com/example
  • https://plus.google.com/example
  • https://ok.ru/example
  • https://www.instagram.com/example